Интернет-магазин чемоданов

для всей семьи

Работаем ежедневно

с 9.00 до 21.00


Гарантия

1. Распространение гарантии

Гарантия качества изделий, распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой вещей, на которые оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, а также на повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом).

В случае повреждения изделия при транспортировке потребителю рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).

2. Гарантия

Перед поступлением в продажу все изделия подвергаются в процессе производства жестким испытаниям с целью обеспечения высокого качества продукции, чтобы выбранные вами товары соответствовали строжайшим стандартам данной отрасли. Поэтому в случае возникновения каких-либо проблем с приобретенным вами изделием , вызванных производственными дефектами материала или изготовления, ООО «Паритет» выполняет замену изделия в соответствии с установленными в гарантийном талоне условиями гарантии.

Гарантия качества изделий распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием изделия (например, перевозкой большого объема вещей, на которую оно не рассчитано), отсутствием надлежащего ухода, несчастными случаями, абразивным износом, воздействием крайне высоких или низких температур, растворителей, кислот, воды, нормальным износом, на повреждения, полученные в результате ненадлежащей/неосторожной транспортировки (в т.ч. воздушным транспортом), а также в случае использования изделия не по назначению.

После транспортировки изделия его следует немедленно осмотреть. При обнаружении повреждений потребителю рекомендуется предъявить соответствующую претензию компании-перевозчику (которая застрахована на случай повреждения перевозимого багажа) в пункте прибытия (если возможно, до прохождения таможенного досмотра).

3. Порядок и сроки возврата

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен изделий надлежащего качества производится, если указанное изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, гарантийный талон, а также имеется товарный чек либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ. Такое право у потребителя сохраняется в течение 14 дней .

В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанное изделие денежной суммы подлежит удовлетворению ООО «Паритет» в течение трех дней со дня возврата указанного изделия. По соглашению потребителя обмен изделия может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Потребитель, которому продано изделие ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть изделие и потребовать возврата уплаченной за изделие денежной суммы.

Обмен или возврат некачественного изделия производится на основании заявления потребителя, чека или другого документа, подтверждающего оплату.

Потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования к ООО «Паритет» в отношении недостатков изделия, если такие недостатки обнаружены в течение установленного гарантийного срока.

4. Срок действия гарантии

365 дней с момента оплаты за изделие 5. Основные правила правильной эксплуатации изделий Выдвижная (телескопическая) ручка:

Открытие и закрытие должны происходить плавно, без резких рывков, с нажатием на кнопку (если это предусмотрено конструкцией ручки).

Не следует использовать выдвижную ручку как основное средство переноски (как при кратковременной, так и при длительной переноске багажа).

Перед сдачей в багаж убедитесь, что ручка надёжно зафиксирована в закрытом положении.

Застежка-молния: Чтобы избежать основных проблем с молнией, необходимо при открытии/закрытии чемодана слегка приподнимать замок по молнии (т.е. избегая попадания под движок тканевого бортика или резинового ободка), в этом случае он легко, ровно и плавно будет скользить по застежке-молнии. Резиновый ободок: Резиновый ободок поверх застежки-молнии служит в качестве защитной детали. На холоде он становится менее гибким и может повредиться. Поэтому не рекомендуется открывать чемодан сразу по приходу в помещение с мороза, а немного подождать, чтобы детали согрелись до комнатной температуры. Кодовый замок: Главное правило – внимательно изучить инструкцию и следовать указанным в ней рекомендациям. Если вы все же испытываете затруднения с открытием кодового замка, свяжитесь с ООО «Паритет», они проконсультируют вас по телефону, и в большинстве случаев проблема будет устранена немедленно. Механизмы колёс и ориентировочная норма загрузки:

Допустимой ориентировочной нормой загрузки является треть объёма чемодана, переведённая в килограммы. Для того чтобы рассчитать норму загрузки своего чемодана, поделите его объём в литрах на 3; полученное значение и есть ориентировочная норма вашего багажа. Пример: для чемодана вместительностью 90 литров норма составит 30 кг.

Не следует использовать механизмы колёс и сами колёса при спуске со ступеней, бордюров и прочих выступов, не приподнимая изделие.

Для профилактики загрязнений механизмов колёс смазывайте их универсальной технической жидкостью (например, WD-40) либо спреем на основе тефлона. Для этого нанесите немного средства ближе к центру (оси) колеса и прокрутите его.


© 2015 - 2020 «BAGLUXE» - интернет-магазин пластиковых чемоданов для всей семьи
↑ Наверх